Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации выберите удобный для вас адрес офиса и нажмите на ссылку в верхнем правом углу страницы. Перед вами откроется форма, где нужно ввести свой контактный телефон и ФИО. Внимание! Используйте ваши реальные данные, так как они могут потребоваться банку для подтверждения оплаты. После процедуры регистрации вы получите СМС с паролем.
Как узнать цену запчасти?
Чтобы получить весь список предложений по интересуещей вас детали, нужно знать ее артикул или по-другому код запчасти. Получить артикул вы можете воспользовавшись каталогами на нашем сайте или любыми другими. Если у вас возникаю трудности с подбором по каталогу, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам придя в офис или оставив запрос по VIN. Помимо этого, в интернете существует много клубов посвященных конкретным маркам, где всегда можно узнать актуальную информацию о запчастях из первых уст.
Что такое аналоги?
Выполняя поиск по артикулу сайт предложит вам все возможные аналоги интересующей вас позиции. Аналог - это заменитель детали, выпущенный сторонним производителем, но в соответствии со всеми параметрами оригинальной запчасти.
Внимание! В прайсе могут содержаться ошибки, и все аналоги требуют тщательной проверки на совместимость с вашим автомобилем. И, конечно же, качество заменителя не всегда соответствует оригинальной детали. Если у вас есть малейшие сомнения в выборе аналога - лучше выберите оригинал, или обратитесь за помощью в офис.
Какую информацию можно узнать при поиске детали?
После выполнения поиска по артикулу, система выдаст вам множество предложений. Обращайте внимание на название склада - чем темнее его обозначение, тем выше вероятность поставки по этому направлению. Так же стоит уделить внимание остатку, потому что если запчасть на складе в единственном экземпляре, то у нее больше шансов потеряться.
Почему некоторые предложения подсвечены другим цветом?
Для того чтобы выделить рекомендуемые направления мы используем маркировку цветом. Зеленый - деталь имеется на складе нашего прямого партнера, а значит это предложение защищено от попадания контрафакта и задержек. Красный - запчасть на нашем собственном складе.
Как оплатить заказ?
После того как вы сформировали заказ и отправили его в работу - система переходит в ожидание предоплаты. Чтобы ваш заказ начал выполняться нужно пополнить счет. Минимум - 50% от общей суммы. Вы можете воспользоваться формой оплаты в разделе движение заказов, система автоматически предложит вам минимально возможную сумму. Все платежи обслуживает наш партнер Яндекс.Касса. Если вы не желаете пользоваться сервисом онлайн-оплаты, то можете пополнить счет наличными в офисе.
Что обозначает столбец "статус"?
В этом столбце указывается актуальное состояние по каждой заказанной вам позиции. Рассмотрим основные вариации:
Ожидание оплаты - заказ принят системой, но заморожен до проведения предоплаты
Ожидание поставщика - заказ принят в работу, система ожидает связи с постащиком
Передано поставщику - заказ размещен у поставщика
Выкуплено - поставщик подтвердил ваш заказ
Отгружено поставщиком - поставщик отправил ваш заказ
Сортируется на центр.складе - заказ поступил на центральный склад (обычно г.Москва)
Сортируется на регион.складе - заказ поступил на ближайший к вашему офису склад
Отправлено в офис - заказ отправлен с регионального склада в ваш офис
Готово к выдаче - заказ поступил в офис, готов к выдаче клиенту
Отказ поставки - заказ доставить невозможно
Некоторые позиции из моего заказа получили статус "Отказ поставки", почему?
К сожалению, не всегда удается поставить клиенту все заказанные запчасти. Такое происходит по многим причинам, таким как: неактуальная информация в прайс-листе поставщика, повреждение детали, пересорт на складе, нарушение сроков поставки и т.д. Единственное, что можно сделать в такой ситуации - рассмотреть предложения с других складов и перезаказать деталь.